Дата: 18.08.2008

Менее половины обслуживающего персонала в России рады клиентам

Очереди в российских супермаркетах, банках и транспортных компаниях оказались самыми длинными в Европе. Как сообщает «Лента.ру», об этом пишет журнал Smart Money со ссылкой на результаты исследования, проведенного в 24 странах Европы.
Так, среднее время обслуживания одного покупателя в России составляет три минуты. Для сравнения: в Ирландии и Швеции этот показатель составляет 0,9 минуты, в Великобритании и Испании — 1,2 минуты, во Франции — 1,83 минуты. При этом доля магазинов, где покупатели были недовольны очередями, в России достигает 17,6 %. Исследователи отмечают, что в Латвии, к примеру, этот показатель составляет 38,5 %, притом что каждый покупатель обслуживается в среднем за 1,1 минуты.
Кроме того, обслуживающий персонал российских магазинов оказался также одним из самых неприветливых в Европе. Доля сотрудников, готовых помочь клиентам, составляет в России 41,8 %. В Бельгии таких 97,8 %. В то же время только в 54,9 % магазинов в РФ приветствуют покупателей. Для сравнения: в Хорватии этот показатель составляет 100 %.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать