Власти Белоруссии заключили контракт с известным британским пиарщиком Тимоти Беллом. И хотя сам господин Белл утверждает, что будет работать над улучшением имиджа Белоруссии, а не лично Александра Лукашенко, он все же признает, что «президент — несомненная часть страны и ее имиджа». Об этом сегодня пишет газета «Коммерсантъ».
Тимоти Белл известен как пиар-советник трех удачных избирательных кампаний Маргарет Тэтчер, по его рекомендации «железная леди» даже меняла прическу. Белл помогал также распространению информации об отравлении бывшего офицера ФСБ Александра Литвиненко. В частности, в рамках организованной им кампании мировые СМИ обошли фотографии умирающего политэмигранта. Известно также, что услугами компании Тимоти Белла пользовались бизнесмен Борис Березовский, правительство Саудовской Аравии и экс-премьер Таиланда Таксин Чинават.
Подписание контракта Тимоти Белла с правительством Белоруссии стало итогом почти пятимесячных переговоров известного пиарщика с белорусскими чиновниками, начало которым положила встреча Белла с президентом Александром Лукашенко. На ней Тимоти Белл со знанием дела объявил, что в Интернете очень много «двуличных и лицемерных комментариев» в отношении Белоруссии, поэтому «предстоит серьезная работа, чтобы это исправить».
План Белла по улучшению имиджа Белоруссии в Минске увидели уже в первых числах апреля. Подробности его не разглашаются. Сам Тимоти Белл как-то проговорился, что план предусматривает проведение двух кампаний — информационной и маркетинговой. Цель первой — «донести более достоверное представление о Белоруссии в противовес образу, созданному в мировых СМИ». Маркетинговая же кампания, по словам Белла, призвана способствовать повышению инвестиционной привлекательности страны. Проведение этих двух кампаний как раз и предусматривает подписанный на днях контракт.