Число посетителей торгово-развлекательного комплекса (ТРК) «Парк-Хаус» резко сократилось практически сразу после закрытия располагавшегося в нем продуктового гипермаркета «Гроссмарт». Сокращение числа покупателей отмечают как работники торговых точек, так и руководство «Парк-Хауса».
Арендаторы торговых площадей в «Парк-Хаусе» жалуются на резкое сокращение объемов продаж несмотря на сезон огромных скидок, традиционно привлекающий толпы любителей шопинга в торговый центр. Руководство ТРК, в свою очередь, выражает оптимизм по поводу резкого оттока покупателей, ссылаясь на период летних отпусков и спад продаж только в отдельных сегментах продукции. ТРК действительно несет серьезные убытки, однако такая ситуация происходит ежегодно, уверяют представители «Парк-Хауса».
Между тем арендаторы торговых площадей и наблюдатели связывают «кризис покупательской способности» не столько с отпускным периодом, сколько с прекращением работы располагавшегося в нем гипермаркета «Гроссмарт». Традиционно посетители «Гроссмарта» «по пути» заходили в сам торговый центр, приобретая там товары и посещая развлекательные площадки. Сейчас, с закрытием продуктового гипермаркета, необходимость регулярно посещать «Парк-Хаус» отпала, соответственно и арендаторы торгово-развлекательного комплекса лишились большого числа «случайных» покупателей.