Клиенты сети ресторанов «Росинтер ресторантс» в Екатеринбурге в последние месяцы отмечают резкое снижение уровня обслуживания и качества предлагаемых блюд. Как рассказали «Политсовету» бывшие постоянные клиенты этой сети ресторанов, качество предлагаемой пищи и обслуживания настолько испортилось, что даже привилегии, которые им дает «Карта Почетного Гостя», не делают заведения пригодными для посещения.
В частности, как рассказывают посетители, в ресторане «Il Патио», несмотря на так называемую «полную посадку» во время бизнес-ланча, в зале работает только два официанта-стажера, которые превращают «быстрый обед» в процесс ожидания и поиска обслуживающего персонала.
Вместе с тем, качество кухни, по мнению клиентов ресторана, также оставляет желать лучшего: вместо традиционных итальянских продуктов, для приготовления блюд используются низкокачественные российские аналоги, а также полуфабрикаты.
Так, руководство ресторана «Il Патио», призналось, что закупает сыр моцарелла подмосковного производства, несмотря на то, что обещает клиентам отведать «традиционную итальянскую кухню».
Отметим, что «Росинтер ресторантс» функционирует по всей России, и в столице все рестораны этой сети изначально рассчитывались на непритязательную и экономную публику. В Екатеринбурге работают три основных заведения сети «Росинтер Ресторантс»: ресторан итальянской кухни «Il Патио», ресторан японской кухни «Планета Суши» и предприятие быстрого обслуживания «Ростикс».
Итальянский и японский рестораны, в отличие от экономичного «Ростикса», позиционируют себя как рестораны с высоким качеством обслуживания и авторской кухней.
Некоторое время после открытия заведений названия вполне соответствовали реальности, однако на сегодняшний день, по мнению наблюдателей, екатеринбургские рестораны сети «Росинтер Ресторантс» скорее достигли уровня «Ростикса», перейдя на экономное и низкокачественное обслуживание, в связи с чем разочарованные клиенты один за другим отказываются от излюбленного места времяпрепровождения