Депутаты Либерально-демократической партии внесли в Госдуму законопроект, запрещающий размещение рекламы пива на телевидении, радио и в кино с 6 до 24 часов местного времени. Об этом сообщает РИА «Новости». Поправки в закон о рекламе внесли депутаты от ЛДПР Игорь Лебедев, Сергей Иванов и Юрий Коган.
Сейчас такая реклама не может размещаться в телепрограммах с 7.00 до 22.00, в радиопрограммах — с 9.00 до 24.00, при кино и видеообслуживании — с 7.00 до 20.00.
«Именно с 22 до 24 часов местного времени по телевидению транслируются программы, аудиторию которых составляет значительное количество подростков», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Авторы отмечают, что, как показывает опыт применения закона «О рекламе», существующие ограничения не являются эффективным способом сдерживания влияния рекламы на население.
«Увеличивается спрос на пиво и напитки, изготавливаемые на его основе. При этом необходимо отметить, что возраст потребителя данной продукции с каждым годом становится все более молодым», — отмечается в пояснительной записке к законопроекту.
По мнению авторов законопроекта, реклама пива является «скрытой угрозой государству, так как приводит к росту увеличения спроса на алкогольную продукцию, табак и пиво, что, в свою очередь, отражается на здоровье нации, на демографической ситуации, на криминальной обстановке в стране, ведет к деградации общества».