Дата: 21.03.2008

Геннадий Онищенко счел женскую водку верхом цинизма

Роспотребнадзор проводит экспертизу содержания рекламной кампании новой водки для женщин, так как в ней, возможно, не содержится вся необходимая информация о продукте. Об этом заявил «Интерфаксу» главный государственный санитарный врач, возглавляющий это ведомство, Геннадий Онищенко.
Возмущение Онищенко вызвало появление на российском рынке новой водки Damskaya, позиционирующейся как продукт для женщин.
«Подобный PR-ход ничем, кроме рафинированного цинизма, назвать нельзя. Но мы не будем ограничиваться только эмоциональными оценками. Тем более что для диалога с аморальным водочным бизнесом эмоции — плохой помощник. Поэтому мы проводим экспертные оценки для того, чтобы данную рекламную компанию квалифицировать под такие статьи закона о защите прав потребителей, как доставка неполной и вводящей в заблуждение информации, с последующим возможным административным преследованием», — сказал главный санитарный врач.
По мнению собеседника агентства, «алкогольный бизнес и ранее являл примеры оскорбительного безразличия к здоровью населения, но данная кампания, избравшая для себя такой целевой объект, как женщины, превзошла все имевшие ранее место человеконенавистнические достижения в спаивании нации».
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать