LiveJournal Inc., американский аналог российской компании SUP, занимающаяся поддержкой и развитием блог-сервиса «Живой журнал», извинилась перед пользователями ЖЖ за то, как была обставлена отмена так называемых базовых аккаунтов. Об этом сообщает «Лента.ру».
В записи в сообществе «lj_2008», посвященном ближайшим планам развития сервиса, в частности, говорится, что ошибкой компании было ставить пользователей перед фактом отмены базовых аккаунтов, не предупредив их об этом заранее и не дав возможности высказать свое мнение прежде, чем решение было принято. «Мы нарушили свои собственные правила и приносим извинения», — говорится в посте.
Согласно заявлению LiveJournal Inc., компания уже работает над тем, чтобы снова предоставить нынешним пользователям ЖЖ возможность заводить новые базовые аккаунты.
Напомним, решение об отмене базовых аккаунтов (бесплатных и безрекламных, предоставляющих пользователям минимальный набор инструментов для ведения блога), о котором было объявлено 12 марта, вызвало возмущение части пользователей ЖЖ. Группа пользователей выступила с инициативой объявить в пятницу 21 марта «контентную забастовку» — не писать ничего в свои блоги в течение суток.