Крайне вялый характер кампании по выдвижению кандидатов в депутаты Палаты представителей встревожил ее участников и заставил зашевелиться пиарщиков. Правда, усилия последних по привлечению внимания к своим клиентам временами приобретают откровенно комичные формы.
Особенно отличились «специалисты», работающие на Павла Кияткина, кандидата от «Единой России» по Кушвинскому избирательному округу. Буквально в течение одного дня мало кому известный коммерсант, благодаря стараниям скандально известного интернет-ресурса, сначала предстал перед публикой как рейдер, а потом как жертва недобросовестных дельцов.
Наблюдатели сразу предположили, что на фоне серой и скучной кампании сотрудники Кияткина просто решили создать видимость некоего конфликта вокруг своего клиента. Однако намерения их остались непонятными как по причине небольшой известности кандидата, так и потому, что никто не поверил в то, что какие-то проблемы могут возникнуть у кандидата, выдвинутого «Единой Россией».
Правда, эффективность такого рода шагов специалисты поставили под сомнение: количество уверенных пользователей Интернета в Кушве и ее окрестностях, мягко говоря, невелико, а более технически продвинутым жителям областного центра до избирательной кампании в глубинке дела нет.