Центризбирком представит сегодня печатные материалы и видеоролики, которые подготовлены к предстоящим 2 марта выборам президента РФ. Их задача — информировать граждан о выборах, правилах голосования, нюансах избирательного законодательства и т. п. Иными словами, информационная кампания ЦИК является своего рода агитацией за сами выборы, призванной максимально повысить активность избирателей.
«Для президентской избирательной кампании разработан несколько иной дизайн как печатной продукции, так и роликов», — сообщил секретарь ЦИК Николай Конкин. Однако он не стал раскрывать конкретного содержания информационной продукции перед премьерой.
Глава ЦИК России Владимир Чуров намерен сегодня лично представить новый проект. Он не скрывает, что участники презентации станут одной из фокус-групп, на которых будет опробована эта продукция Центризбиркома.
Напомним, на прошедших выборах депутатов Госдумы пятого созыва информационная кампания Центризбиркома отличалась яркими, неожиданными лозунгами и разнообразными неформальными, а порой даже и резкими телероликами, которые использовались наряду с традиционными серьезными материалами, призывающими граждан страны прийти на избирательные участки и разъясняющими порядок голосования. Причем информационные материалы ЦИК смотрелись лучше, чем достаточно бесцветная партийная агитация.
Так, информационные плакаты ЦИК были выдержаны в стиле знаменитых «окон РОСТа» и в одной цветовой гамме — цветах российского флага. «Если ты не совсем уже пень, побеги дающий, — иди, возьми бюллетень, проголосуй за будущее», — гласил один из них. «Стране твоей выбор нужен — иди, голосуй, наплюй на стужу», — такой текст звучал в другом материале.
Впрочем, некоторые ролики оказались настолько экстравагантными, что так и не попали в эфир.