Сегодня строители приступили к заливке бетоном основания разворотной площадки для поездов первой линии подземки, связывающей северную и южную части уральской столицы. Об этом сообщают в пресс-службе городской администрации.
Работы будут вестись на глубине 12 метров.
«Ботаническая» станет первой станцией уральского метро, построенной открытым способом. Неглубокое заложение станции позволит построить ее в сжатые сроки с наименьшими финансовыми и техническими затратами и сдать в эксплуатацию в конце 2010 года вместе со станцией «Чкаловской», сооружение которой ведется параллельно в районе Южного автовокзала.
Используемые современные технологии позволят им работать при температуре до минус 20 градусов. В летние же месяцы в планах строительной компании перенести за пределы строительной зоны небольшой участок улицы Шварца и забетонировать вестибюль самой станции «Ботаническая».
Как отметил мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий, несмотря на ускоренные сроки строительства, «Ботаническая» будет выполнена в традиционном стиле екатеринбургского метро.