Первый вице-премьер Сергей Иванов посоветовал гражданам России не доверять телерекламе со словом «нано». Как сообщил Иванов на заседании правительственного совета по нанотехнологиям, в последнее время на телевидении началась реклама продукции с использованием слова «нано»: антикоррозийный материал «наноцинк», парфюмерная продукция «нанокрем».
По словам первого вице-премьера, которого цитирует РБК, ушлые торговцы и рекламодатели, ухватившись за популярное слово, уже начали, по сути, дурить народ.
«Я сильно сомневаюсь, что там вообще есть какие-то нанотехнологии: эта продукция не прошла никакого лицензирования. Поэтому хочу предупредить граждан, что это лишь рекламный трюк, Российская корпорация нанотехнологий к этому товару не имеет никакого отношения», — подчеркнул Сергей Иванов.