Не успел Владимир Путин произнести имя Дмитрия Медведева как преемника, как в Роспатент посыпались заявки на регистрацию товарных знаков, названия которых обыгрывают фамилию возможного преемника. Об этом пишет сегодня газета «Ведомости».
Агентство Kaufman Production подало в Роспатент заявку на регистрацию марки «Володя и медведи» через два дня после выдвижения кандидата Медведева. Но Kaufman Production было не первым. Днем раньше пакет заявок на регистрацию знаков «Царь-медведь», «Медведка» и «Медведевка» подала другая компания.
«В день заявления Путина о преемнике заказчик попросил нас сделать это в срочном порядке», — рассказал Дмитрий Щедрин, замгендиректора компании. Заказчика он не называет, уточняет только, что тот планирует зарегистрировать марки в отношении алкогольных и безалкогольных напитков, кондитерских изделий.
Некоторые люди, оказавшиеся дальновиднее большинства политологов, сделали ставку на Медведева еще два года назад: 14 ноября 2005 года Медведева назначили первым вице-премьером, а уже 29 ноября одна из фирм подала в Роспатент заявку на регистрацию знака «МЕДВЕДЕВка» (так в оригинале) — тоже в отношении алкогольных и безалкогольных напитков. Знак был зарегистрирован.
Любая апелляция к известному политику сулит прибыль, как считает руководитель программы «МВА-маркетинг» Московской международной школы бизнеса «Мирбис» Евгений Бойченко.
Так, «Путинке», которую запустили в конце 2003 года, удачное название помогло всего за год занять 2,7 % рынка водки в стоимостном выражении.