Телезрители проявили к итогам прошедших в минувшее воскресенье, 2 декабря 2007 года, выборов в Госдуму беспрецедентное равнодушие. По данным исследования TNS Gallup Media, в Москве зрители старше 18 лет вместо того, чтобы следить за подсчетом голосов, дружно смотрели сериал «Ликвидация» на канале «Россия». Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Согласно результатам исследований, доля «Ликвидации» среди всех программ, транслируемых после закрытия избирательных участков, составила беспрецедентные 43—35 %. Для сравнения: информационную программу на «Первом» под названием «Выборы-2007» смотрело всего 16,5 % телезрителей, а спецвыпуск «Воскресного вечера с Владимиром Соловьевым», длившийся три часа, и того меньше — лишь 8 %.
Таким образом, последние выборы в Госдуму отличились самыми низкими рейтингами за всю историю телевизионного освещения подобных мероприятий. К примеру, в 2003 году посвященные выборам программы «Свобода Слова с Савиком Шустером» на канале «НТВ» смотрело 25 % аудитории и «Время Выбора» на «Первом» — 24 %. «Вести. Выборы-2003» на телеканале «Россия» смотрело тогда 24,4 % телезрителей.