Дата: 15.11.2007

Партии экономят на рекламе в Екатеринбурге

Беспрецедентно экономичной называют наблюдатели нынешнюю кампанию по выборам депутатов Госдумы. Так, в Екатеринбурге, одном из традиционных центров политической активности России, партии почему-то решили сэкономить на наружной рекламе.

Как отмечают эксперты, во время всех предыдущих кампаний любого уровня значительная часть рекламных плоскостей в городе арендовалась кандидатами или партиями. Именно «политические» заказчики в предвыборные месяцы традиционно очень серьезно пополняли рекламные бюджеты местных фирм, занимающихся наружной рекламой.

В этот раз ситуация явно складывается иначе. Даже «Единая Россия», которая массово разместила свои щиты с «Планом Путина» в сентябре — октябре, непосредственно в ходе кампании проявляет подозрительную скромность.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать