Беспрецедентно экономичной называют наблюдатели нынешнюю кампанию по выборам депутатов Госдумы. Так, в Екатеринбурге, одном из традиционных центров политической активности России, партии почему-то решили сэкономить на наружной рекламе.
Как отмечают эксперты, во время всех предыдущих кампаний любого уровня значительная часть рекламных плоскостей в городе арендовалась кандидатами или партиями. Именно «политические» заказчики в предвыборные месяцы традиционно очень серьезно пополняли рекламные бюджеты местных фирм, занимающихся наружной рекламой.
В этот раз ситуация явно складывается иначе. Даже «Единая Россия», которая массово разместила свои щиты с «Планом Путина» в сентябре — октябре, непосредственно в ходе кампании проявляет подозрительную скромность.