В знак протеста против войны в Ираке компания «Подорожник», решила отказаться от продажи продукции с торговыми марками «Coca–Cola» и «Wrigley», сообщает корреспондент Regions.Ru. По словам генерального директора ЗАО «Холдинг «Подорожник» Олега Юрченко, из киосков по продаже горячих бутербродов в Новосибирске, Кемерово и Новокузнецке исчезла «Фанта», «Спрайт», «Бонаква» и популярные сорта жвачки.
Газировку с иностранными названиями заменили на другие напитки местных производителей «Сибирского бальзама», кемеровского ООО «Источник» и новокузнецкого ОАО «Ирбис». Аналогов импортной жевательной резинке в Сибири, похоже, не нашлось. Отечественная газировка большим спросом не пользуется. Продавцы в киосках рассказывают, что дневная выручка уменьшилась.
Признают финансовые потери и в руководстве компании. Точную сумму гендиректор Олег Юрченко назвать отказался, сославшись на коммерческую тайну. Но, по его словам, фирма несет «серьезные убытки». Впрочем, навсегда отказываться от раскрученных брендов «Подорожник» не собирается. Как только военные действия в Ираке закончатся, компания может вернуться к прежнему ассортименту.