Первая неделя предвыборных теледебатов в эфире «Первого канала», «России» и «ТВ Центра» показала, что телезрителям они неинтересны. Об этом пишет «Коммерсантъ».
По предварительным данным TNS Gallup Media, дебаты на «Первом» смотрит 16—20 % доли аудитории (количество зрителей от всех смотрящих телевизор в конкретном промежутке) при рейтинге (количество человек от общего количества населения) всего 1,5 %. Эти цифры ниже среднесуточных показателей самого канала.
На канале «Россия», судя по рейтингам, дебаты тоже не вызывают интереса у зрителей, хотя старт бесплатной агитации в его эфире совпал со статусной, широко разрекламированной премьерой госканала — международным сериальным проектом «Война и мир». Дебаты выходили сразу после него. Но российские зрители весьма прохладно отнеслись и к самому сериалу: его средняя доля в Москве была всего на уровне 16 %, а по стране в целом и того ниже — 11—12 %.
Президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев по поводу данной ситуации заявил «Коммерсанту», что причина низких рейтингов теледебатов связана только с отсутствием политической интриги внутри самой избирательной кампании.