Борьба с помощью рекламных щитов становится все более популярной в России. На прошлой неделе ИД «Московский комсомолец» запустил рекламную кампанию со слоганом «Нас читают не только президент, певец и гимнастка». Как пишет «РБК daily», руководство «Комсомольской правды» усмотрело в нем намек на их недавнюю кампанию, в которой использовалось изображение Владимира Путина, олимпийской чемпионки по спортивной гимнастике Светланы Хоркиной и лидера группы «Любэ» Николая Расторгуева.
Напомним, КП использовала образы президента, спортсменки и музыканта вместе со слоганом «Газета, которую читают все». Рекламная кампания включала в себя телевизионный ролик и огромные щиты в 23 крупных городах страны. В конце прошлой недели в Москве началась рекламная кампания газеты МК в «наружке» — на щитах два слогана: «Пишем то, что другие боятся» и «Нас читают не только президент, певец и гимнастка».
«Сейчас, когда читатели видят щит МК, у них часто создается впечатление, что это просто продолжение рекламной кампании КП», — рассуждает креативный директор агентства Prior Никита Огурцов. Он считает, что рекламная кампания МК не будет эффективной, так как в ней нет четкого противопоставления конкуренту.
По словам гендиректора и владельца газеты «Московский комсомолец» Павла Гусева, таких щитов в Москве всего 10. Но они вызвали немедленную ответную реакцию гендиректора и совладельца «Комсомолки» Владимира Сунгоркина.
«Я сразу позвонил Павлу Гусеву и спросил, что все это значит». «Это мы так шутим», — ответил Гусев.