Дата: 08.11.2007

Власти пытаются привлечь к выборам «креведок»

Региональные власти ищут способы повысить явку на предстоящих 2 декабря выборах в Госдуму РФ. Интерес граждан к выборам падает — это признают все. Поэтому чиновники в регионах решили привлечь внимание избирателей к голосованию. Причем охватить пробуют всех — и молодежь, и людей старшего возраста. Об этом пишет ИА newsu.com.

Так, например, в Новороссийске отпечатают 25 тысяч специальных талонов, дающих право на получение скидок в ряде магазинов. Помимо дешевых товаров, чиновники придумали сюрпризы и для молодых избирателей. Их ждет вполне современная онлайн-игра с призами в виде ноутбука, компьютера, телевизоров, мобильных телефонов. Игра называется «Превед! Медвед!», а ее главный слоган — призыв на «олбанском языке»: «Кто не с нами — тот креведко!»

Но в большинстве регионов традиционно вводят безотказный административный ресурс: так, в вузах и на госпредприятиях вводится обязательная явка на выборы. В случае отказа работников ждут серьезные взыскания.

По мнению специалистов, подобные технологии, как правило, поднимают явку примерно на 3 %.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать