Центризбирком осваивает новые сферы общения с избирателями. В ближайшее время у ЦИКа появится свой блог. Об этом заявил в четверг на пресс-конференции глава комиссии Владимир Чуров. Он сообщил, что сам является «уверенным пользователем» Интернета, однако курировать интернет-дневник будут два блоггера «Живого журнала» (livejournal.com). Они помогут ЦИКу создать сайт, который расскажет о ходе избирательной кампании «на доступном народу языке».
Главными пользователями сайта, по замыслу блоггеров, станут пользователи Интернета от 18 до 35 лет. Общение с этой аудиторией особенно важно, так как молодежь традиционно является наиболее инертной частью избирателей, которая не проявляет высокой активности на выборах. Все это, по мнению Чурова, поможет обеспечить высокую явку на парламентских выборах в декабре и президентских в марте.
На пресс-конференции в четверг он привел данные опросов населения, проведенных Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по заказу ЦИКа. Опрос проводился в мае и конце августа. В частности, по его словам, на вопрос «Придете ли Вы на выборы?» в конце мая утвердительно ответили 45% респондентов, а в конце августа — около 50%. По его мнению, если уже до начала официального объявления избирательной кампании порядка 50% готовы прийти на выборы, то это «неплохой результат».