Дата: 28.08.2007

Реклама «Единой России»: Детям — мороженое, женщинам — цветы

«Информационная кампания «Единой России» напоминает мне демагогию КПСС 30-летней давности накануне очередного съезда партии», — заявил ИА «Политсовет» депутат областной думы Дмитрий Уткин («Справедливая Россия»), комментируя фактическое начало предвыборной кампании «единороссов» и их наружную и телевизионную рекламу.
«Никакого творчества, никаких свежих мыслей и конкретной информации кампания «Единой России» в себе не несет. Жизнь меняется, и вряд ли комбайны, едущие по полю, способны вдохновить кого-либо на какие-то свершения», — добавил депутат, комментируя появившийся в телеэфире рекламный ролик свердловских «единороссов».
«Содержание этого ролика вообще напоминает мне классическую фразу из фильма «Бриллиантовая рука»: «Детям — мороженое, женщинам — цветы». Откровенное желание пообещать всем всё и сразу в попытке охватить как можно больше социальных групп — вот что это такое», — добавил Дмитрий Уткин.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать