Создатели «черного» сайта, участвующего в PR-войне автоцентров, признались, что действуют в интересах «Автоленда». Речь идет о портале http://rfblog.ru, на котором собран различного рода компромат на автоцентр «Краснолесье». Напомним, что оба они являются официальными дилерами торговых марок Volvo, Land Rover и Jaguar и конкурентная борьба между ними вышла на просторы Интернета.
В частности, анонимные создатели портала сообщают, что их детище является реакцией на применение черного пиара в бизнесе, в частности на автомобильном рынке. «Черный пиар, как мы считаем, исходил от пиар-партнера автоцентра «Краснолесье». Мы считаем, что столкнулись с процессом целенаправленного нападения на автодилера «Автоленд» со стороны его конкурента. Мы не верим, что пиар-партнер автоцентра «Краснолесье» действует без ведома автоцентра. Если это все же так, то нам хотелось бы обратить внимание автоцентра на это явление. Мы считаем, что было бы честнее, если бы «Краснолесье» объяснилось по этому поводу, а не отказывалось от комментариев», — отмечают авторы блога.
В то же время авторы портала отрицают свою финансовую связь с автоцентром «Автоленд». «Мы не связаны с автодилерами. Сайт появился потому, что мы считаем опасным распространение практики черного пиара в бизнесе», — утверждают они.
«Сам «Автоленд», по-видимому, не видит опасности в черном пиаре для себя и не реагирует на него. А нам кажется, что опасность есть для всего рынка и реагировать надо. По нашему мнению, это не частное дело «Автоленда», а опасная тенденция на рынке, только-только становящемся цивилизованным», — сообщают авторы портала.
Между тем следует отметить, что портал, по сути, является анонимным — он зарегистрирован на несуществующее лицо, в качестве контактных данных указан телефон петербургской фирмы, не имеющей никакого отношения к переделу екатеринбургского авторынка. И пока эта инициатива остается анонимной и конкретные люди, стоящие за проектом, не проявили себя, эксперты считают заявления о непричастности одного из участников конфликта к созданию «черного» сайта, как минимум необоснованными.