Дата: 22.08.2007

«Автоленд» открещивается от «черного» сайта, участвующего в PR-войне автоцентров

Компания «Автоленд» заявляет о своей непричастности к пиар-войне автоцентров, развязанной в Интернете. Об этом СМИ заявила директор по маркетингу и рекламе компании «Автоленд-холдинг» Наталия Нагорнова, комментируя появление в Сети «черного» сайта, на котором собран компромат на главного конкурента «Автоленда» в Екатеринбурге — компанию «Краснолесье».
Оба автосалона торгуют машинами одних и тех же престижных марок: Land Rover, Volvo, Jaguar — и, по всей видимости, не могут поделить уральский рынок. Теперь конкуренция между ними разворачивается в новых, неожиданных плоскостях.
Напомним, сайт www.rfblog.ru появился в Сети в августе 2007 года. Портал полностью посвящен критике «Краснолесья». Анонимные авторы портала (сайт зарегистрирован на несуществующих людей, указанный при регистрации телефон принадлежит питерской страховой компании, не имеющей о ресурсе никакого представления) заявляют, что их творчество — это «реакция общественности на недобросовестное поведение автоцентра «Краснолесье» на рынке». Более того, из содержания целого ряда материалов со всей очевидностью следует, что его появление стало ответным шагом на кампанию, якобы развернутую ранее против компании «Автоленд-холдинг».
«Этот сайт появился в ответ на применение черного пиара автоцентром «Краснолесье» в конкурентной борьбе. Его цель — показать на примере «Краснолесья», что любой, кто пользуется черным пиаром, может стать сам его жертвой. Сайт может быть убран при отказе «Краснолесья» от применения черного пиара в бизнесе. Сайт не заказан никем из автодилеров и является инициативой общественности», — сообщают авторы ресурса.
Версию о создании сайта некими «третьими силами» поддерживает и официальный представитель «Автоленда», который полагает, что сайт действительно мог быть создан некими «энтузиастами». Между тем подобная версия вызывает большие сомнения у экспертов: никто их опрошенных «Политсоветом» специалистов не смог поверить в то, что сайт создан и поддерживается бескорыстными фанатами «Автоленда», по собственной инициативе мстящим его конкурентам.
«Не надо держать публику за дураков. Если звезды зажигают, значит это не просто кому-то нужно, но и кем-то оплачено. Я не могу поверить в то, что в городе существует группа энтузиастов, за свои средства создавших и поддерживающих ресурс, шантажирующий один автоцентр в интересах другого. А интерес «обиженной» стороны в данном случае просматривается невооруженным взглядом. Единственное, что в этой ситуации могут доказать представители «Автоленда», — отсутствие официальной финансовой связи между ними и авторами сайта», — полагает один из экспертов «Политсовета».
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать