В Екатеринбурге на новую стадию вышло противостояние двух крупных автоцентров, торгующих дорогими авто. Компании «Автоленд» и «Краснолесье», являющиеся дистрибьюторами автомобилей Volvo, Jaguar, Land Rover, похоже, переходят к новым методам конкуренции, используя для дискредитации противника интернет-форумы и «черные» сайты.
Так, в августе в сети появился ресурс www.rfblog.ru, содержащий негативные материалы о деятельности компании «Краснолесье». На сайте собраны статьи, описывающие якобы имевшие место проблемы автоцентра, предрекающие его скорое банкротство.
При этом «черный» ресурс фактически является анонимным: он зарегистрирован на несуществующее лицо, в качестве контактов авторы указали телефон питерской страховой фирмы, сотрудники которой были немало удивлены тем, что их компания оказалась вовлечена в «разборки» екатеринбургских автосалонов.
Впрочем, анонимные создатели сайта четко определили цель его существования. По сути, весь проект — это месть центру «Краснолесье» за некий «черный пиар», которым последний якобы пользуется в борьбе против своих конкурентов.