Дата: 17.08.2007

СвЖД не может предотвратить реальную опасность аварий и крушений поездов

Антитеррористическая комиссия в Свердловской области собралась накануне на внеочередном заседании для выработки дополнительных мер по повышению антитеррористической защищенности объектов железнодорожного транспорта. В отсутствие губернатора заседание вел начальник УФСБ России по Свердловской области Борис Козиненко. Поводом к усилению мер безопасности послужил теракт на Октябрьской железной дороге, в результате которого 13 августа текущего года сошел с рельсов скоростной пассажирский поезд Москва — Санкт-Петербург.
Стоит отметить, что Свердловская железная дорога входит в первую тройку стальных магистралей нашей страны. Общая протяженность дороги — более семи тысяч километров. Ежесуточно по ней курсируют около 130 пассажирских и более 600 пригородных поездов. По грузо- и пассажирообороту свердловская магистраль занимает соответственно второе и третье места в России, а значит, является лакомым куском для террористов.
На заседании Антитеррористической комиссии отметили, что в 2006 году на профилактику терактов на СвЖД израсходовано 37 млн рублей, нынче выделено более 52 млн. Но тем не менее самой острой проблемой на сегодня остаются хищения металла на железной дороге, создающие реальную опасность аварий и крушений поездов. Только в текущем году материальный ущерб, причиненный расхитителями, превысил 4,5 млн рублей.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать