«Реклама данного вида товара — это, конечно, щепетильный вопрос, и воспринимается она разными людьми по-разному. Я думаю, руководство магазина «Лилия» преследовало цель привлечь внимание покупателей и никакого умысла на провокацию в их действиях не было», — заявила ИА «Политсовет» директор рекламного агентства «Навигатор» Елена Суменкова.
«Хочу отметить, что многое в делах такого рода зависит от позиции эксперта. На мой взгляд, антимонопольная служба не должна привлекать для процессов одних и тех же специалистов», — отметила Суменкова.
Необоснованными претензии чиновников считает и директор Агентства рекламных технологий Геннадий Губарев. «По моему мнению, никакого нарушения законодательства в действиях рекламодателя не просматривается. В законе о рекламе не прописано, как надо изображать рекламу нижнего белья, и там нет указаний на запрет изображения чулок и кружев на белье», — заявил директор Агентства рекламных технологий Геннадий Губарев.
«Непонятно, почему мнение эксперта в данном случае приводится как весомый аргумент в защиту законодательства. Мнение частного лица субъективно и не отражает мнения общественности», — отметил он.
Напомним, Управление ФАС РФ по Липецкой области усмотрело в рекламных изображениях для салона женского белья «Лилия» признаки нарушения Федерального закона «О рекламе» и возбудило соответствующее дело. По заключению кандидата психологических наук, доцента психологии Любови Набатниковой, на билборде изображена женщина, экипированная в атрибуты, свойственные, по ее мнению, дамам, занимающимся проституцией: черные чулки, черные кружева на бюстгальтере и трусах.