Курьезная ситуация произошла с рекламой одного из салонов нижнего белья в Липецке. Местное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) обвинило салон дамского белья «Лилия» в ненадлежащей подаче своего продукта, усмотрев в ней едва ли не рекламу проституции.
Согласно заключению приглашенного эксперта — кандидата психологических наук, доцента психологии Любови Набатниковой, на билборде изображена женщина, экипированная в атрибуты, свойственные, по ее мнению, для дам, занимающихся проституцией: черные чулки, черные кружева на бюстгальтере и трусах.
Кроме того, девушка, по мнению эксперта, представлена в фривольной позе, зазывающей на ложе физиологической любви (диван красного цвета). Опираясь на данное заключение, ФАС и возбудила дело о нарушении закона «О рекламе».
Обвинение было выдвинуто на основании закона «О рекламе» — по ст. 5 (ч. 4, п. 1), в которой сказано: «Реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий», и ст. 5 (ч. 6), в которой сказано: «В рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста».