Дата: 22.06.2007

Иностранные топ-менеджеры уверены, что главный продукт России — это водка

Более трети западных топ-менеджеров уверены, что главный продукт, производимый в России, — это водка. Такие данные приводит компания Datamonitor, которая провела опрос среди 800 топ-менеджеров компаний из США, Великобритании, Германии и Франции, чей оборот составляет от 10 млн до 1 млрд долларов. Об этом сообщают «Ведомости».

Темой опроса стало отношение к экономикам стран BRICS (пять стран с быстрорастущей экономикой, это Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка). Россия оказалась самой непопулярной страной BRICS, хотя знания опрошенных о других странах оказались еще более скромными: валюту Бразилии не знают 88%, Индии — 55%, Китая — 78%, Южной Африки — 65% респондентов.

Желание вести бизнес в России выразили только 6% опрошенных менеджеров из США, 3% — из Британии, 10% — из Франции и 9% — из Германии. Для сравнения: Индию выбирают 42% руководителей из США, 32% — из Британии, 21% — из Франции и 24% — из Германии. За Китай отдали свои голоса 23% американцев, 28% британцев, 23% французов и 18% немцев.

Ответы на вопрос об основных проблемах ведения бизнеса с BRICS оказались вполне ожидаемы: небезопасность информации, различия в законодательстве и угроза политического вмешательства.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать