Конгрессмены США пришли к выводу, что интернет-дневники (блоги) политиков дают гораздо больше информации и позволяют лучше ориентироваться в современной политике, чем традиционные СМИ.
Как передаёт агентство Washington ProFile, 37% американцев, читающих политические блоги, называют просмотр политических телепередач бессмысленной тратой времени. Политические блоги постоянно читают 9% зарегистрированных американских избирателей (для того, чтобы получить право голосовать, гражданин США должен сперва зарегистрироваться в местной избирательной комиссии и получить соответствующее удостоверение).
Среднестатистическому читателю политических блогов 43 года, его уровень дохода примерно в два раза превышает средний по США. 75% читателей — мужчины. Любопытно, что особо часто обращаются к политическим блогам представители сексуальных меньшинств. 61% читателей блогов в 2004 году жертвовали деньги политикам, участвовавшим в президентской гонке. При этом 18% американцев, читающих политблоги, сами ведут свои личные интернет-дневники. 36% из них используют свой блог для того, чтобы влиять на общественное мнение.