Размещение рекламы политических партий на рекламных щитах противоречит закону «О рекламе». Такой ответ Федеральная антимонопольная служба (ФАС) дала Центризбиркому, который «по многочисленным просьбам региональных избиркомов» спросил, имеют ли право участники выборов использовать наружную рекламу в своих предвыборных кампаниях. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Эта проблема обсуждалась накануне на межрегиональном семинаре по наружной рекламе, который проводил комитет рекламы правительства Москвы. Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров подтвердил, что в конце апреля Центризбирком (ЦИК) направил в службу запрос о правомочности подобной рекламы.
В ЦИК «Коммерсанту» сообщили, что антимонопольная служба в своем ответе разъяснила, что размещение политических рекламных сообщений противоречит действующему законодательству. «Мы обратились в ФАС по многочисленным просьбам региональных избиркомов, у которых возникали проблемы на прошедших в марте и в октябре прошлого года выборах в региональные законодательные собрания», — пояснили в ЦИК.
Впрочем, Кашеваров признал, что проблема «носит технический характер». По его словам, политическая реклама не подпадает под определение, которое дано в законе «О рекламе», вступившем в силу в июле 2006 года.