Во Франции в преддверии президентских выборов сложилась сложная ситуация с распространением агитационных материалов — рабочие компании Clear Channel, занимающиеся расклейкой официальных афиш всех кандидатов на пост главы государства, объявили забастовку.
Забастовочным движением охвачены предприятия компании в Лионе, Ниме и Ницце, и в ближайшее время к стачке могут присоединиться работники других филиалов.
По словам представителя профсоюзов, забастовщики требуют повысить на 200 евро зарплату тем, кто получают менее 1 600 евро в месяц.
Профсоюзы предупреждают, что в случае, если решение не будет найдено в ближайшие дни, с выполнением контракта на расклейку предвыборных афиш могут возникнуть серьезные проблемы.
Американская группа Clear Channel выиграла конкурс на распространение официальных предвыборных афиш кандидатов на пост главы французского государства. Эти афиши должны размещаться на больших металлических панно, установленных перед каждым из 85 тысяч избирательных участков.
По условиям контракта, расклейка афиш должна начаться в ближайший понедельник и за оставшиеся две недели до выборов необходимо разместить более миллиона предвыборных плакатов.
Первый тур президентских выборов во Франции состоится 22 апреля, а проведение второго запланировано на 6 мая.