По данным опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), из Интернета сведения о политике получают 29% россиян.
Главным же источником информации все же является телевидение. 97% опрошенных черпают данные именно из этого источника. Половина избирателей (51%) ориентируется также на печатные СМИ, немного уступает им радио (42%).
На встречи кандидатов с избирателями готовы ходить 36% респондентов, 13% изучают листовки и другие агитационные материалы, которые бросают в почтовые ящики, 14% — материалы, которые распространяют, расклеивают в общественных местах (предвыборные плакаты, щиты и т. д.), 15% ориентируются на слова агитаторов, которые ходят по домам.
Всего лишь треть россиян (32%) полагает, что на последних выборах в Государственную Думу они были абсолютно самостоятельны в принятии решения, за кого голосовать.
Вдвое меньше опрошенных (17%) признают, что сделали свой выбор под влиянием средств массовой информации. Столько же респондентов (17%) прислушались к мнению родных, друзей или знакомых.