Как заявили на брифинге представители Свердловской железной дороги, причина аварии грузового поезда в Шалинском районе будет названа позже. Однако, по предварительной версии, ей могло стать плохое состояние железнодорожного полотна. Комиссия по расследованию ЧП, прибывшая на место аварии, установила, что ширина колеи железнодорожного полотна почему-то оказалась больше положенного.
Одной из версий изменения ширины полотна названа «коварная весна». Участок магистрали положен на асбестовую основу, которая впитывает воду и расширяется.
Тем не менее железнодорожники признают, что СвЖД ответственности за аварию с себя не снимает.
Движение поездов на пострадавшем участке планируется возобновить лишь к 20:00 часам местного времени.
Напомним, что вчера, около 22 часов вечера, 35 вагонов, груженных углем, сошли с рельсов на перегоне Кузино — Сабик Свердловской железной дороги.