Областное управление Федеральной антимонопольной службы России возбудило производство в отношении компании «Новый град» по признакам нарушения законодательства о рекламе.
Компания разместила в журнале BLIZKO.RU информацию о новогодних скидках на покупку квартиры. Каждому покупателю обещали скидку, подарок и участие в беспроигрышной лотерее, которую обещали проводить при предъявлении чека на оплату первоначального взноса по заключенному договору с 4 по 29 декабря 2006 г.
Антимонопольщики запросили в компании перечень необходимой информации, однако застройщик не предоставил в Управление запрошенную копию предлагаемого потребителю договора на покупку квартиры, заявленного в рекламе, а также документы, подтверждающие окончание строительства указанных в рекламе жилых домов.
Таким образом, в рекламе специалисты усмотрели признаки нарушения закона — недостоверная реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения об ассортименте и комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.
Дело будет рассмотрено 29 марта.