С приближением выборов партии увеличивают расходы на рекламу. Как констатируют эксперты, они уже вложили в свое продвижение около 81 млн. руб., а вот ярких креативных идей кампания не принесла.
Самый большой избирательный фонд на выборах в северной столице у СПС, которому пришлось заплатить залог в 90 млн. руб. У «Единой России», «Патриотов России» и ЛДПР основные расходы приходятся на рекламу.
СПС стал и одним из самых активных рекламодателей, разместив 80 билбордов, на которых изображен лидер партии Никита Белых, призывающий голосовать за молодых и энергичных. Правые также выпустили бюллетень «Достройка», три газеты, обращенные к работникам образования, культуры и медицинским работникам, буклет, настенный календарь-плакат и маленькие календари. «Кампания оплачивается из Москвы», — говорит руководитель петербургского отделения партии Станислав Еремеев.
«Наиболее удачна с точки зрения контакта с целевой аудиторией реклама «Справедливой России» и единороссов», — полагает социолог Роман Могилевский. А вот рекламу «Союза Правых Сил» социолог, мнение которого приводят «Ведомости — Санкт-Петербург», оценил весьма емко: «Слишком абстрактно и ходульно».