Во Владивостоке в ближайшее время начнет действовать специальная структура «по приему жалоб от горожан по поводу некачественного выполнения своих обязанностей представителями дорожных, коммунальных служб, а также работниками здравоохранения и образования». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу мэрии. С такой инициативой выступил глава города Владимир Николаев.
Обратиться в службу, которая создается на базе контрольного управления мэрии, сможет каждый житель города. В сообщении пресс-службы отмечается, что все жалобы будут напрямую передаваться главе города Владимиру Николаеву «для оперативного разбирательства». «Слишком часто горожанам приходится сталкиваться с хамством, это терпеть нельзя. Суть новой структуры такова — если, например, на врача будут поступать жалобы, то будет уволен его начальник, который вовремя на жалобы не отреагировал и не исправил ситуацию», — цитирует помощника мэра Алексея Казакова газета «Новые известия».
В столице Приморья уже была опробована подобная практика. Летом прошлого года глава города и городской Совет старейшин «объявили войну» невежливости и хамству в муниципальных поликлиниках и больницах. Были проведены рейды по учреждениям здравоохранения, и на стол мэру лег отчет с указаниями, в каких учреждениях неуважительно относятся к пациентам и где неудовлетворительно организован прием больных. «Тогда оргвыводы последовали незамедлительно, и ряд сотрудников и даже руководящий состав учреждений здравоохранения понесли административные взыскания», — подчеркивает пресс-служба мэрии.