Поговаривают, что громкий скандал с надписями на предвыборных плакатах с изображением губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя не случайно на протяжении нескольких дней активно муссируется на федеральном уровне с использованием наиболее «раскрученных» средств массовой информации, таких как «Коммерсантъ» и «Эхо Москвы». Определенные усилия к развитию скандала приложил и известный сетевой деятель Максим Кононенко («Mr.Parker»), сделавший все для того, чтобы историю о плакате узнало наибольшее число пользователей Интернета в России.
По слухам, за развитием скандала стоят определенные силы, стремящиеся использовать повышенное внимание к Эдуарду Росселю для его дискредитации. Поговаривают, что в высокие кабинеты материалы о скандале поступают с пометками, намекающими на существование в Свердловской области культа личности губернатора Росселя и неадекватную оценку им своего значения как в региональном отделении «Единой России», так и в федеральном раскладе сил. Источники в кулуарах московской власти поговаривают, что громкий скандал может стать если не причиной, то поводом для снятия свердловского губернатора.
Единственная проблема, с которой столкнулись организаторы массового пиара «культа личности» Росселя, — это предстоящие новогодние праздники, которые могут «перебить» раскрученный информационный повод. По слухам, для «реанимации» темы скандальных плакатов после Нового года могут быть задействованы еще более грандиозные ресурсы, в том числе федеральные телеканалы. Говорят, что заказ на соответствующий сюжет уже поступил на НТВ.