Политсовет, 20.12.2006. Как стало известно ИА «Политсовет», для Почты России разработан новый бренд. Теперь к традиционным синему и белому цветам в оформление интерьера почтового отделения добавлены бежевые, серые, красные и оранжевые цвета, задача которых — привлечь внимание клиентов к услугам, предоставляемым Почтой России. В Новом году запланирована реконструкция не менее 24 отделений почтовой связи в Екатеринбурге и области.
В соответствии с новой концепцией бренда, разработанной Почтой России совместно с одной из ведущих английских компаний — Fitch London, дизайн усовершенствованного почтового отделения оптимизирован под запросы клиентов почты. С тем чтобы сделать отделение максимально клиентоориентированным, удобным и комфортным для посетителей, новая архитектура отделения построена таким образом, что сокращена рабочая зона операторов почтовой связи и значительно расширен клиентский зал. В соответствии с новым брендом, в оформлении интерьера почтового отделения использована новая цветовая гамма, которая включает в себя бежевые, серые, красные и оранжевые цвета. Найдено новое решение в оформлении рекламных носителей, что позволило систематизировать и сделать более удобным в восприятии многообразие информации о различных услугах в почтовом отделении.
Теперь все отделения почтовой связи будут реконструироваться в соответствии с новым корпоративным стилем.