Политсовет, 04.10.2006. Пенсионный фонд РФ планирует в ближайшем будущем запустить проект по созданию так называемых мобильных клиентских служб — системы современного сервиса, которой смогут воспользоваться жители глубинки. Об этом сообщила заместитель председателя Правления ПФР Лилия Чижик.
Для этих целей будут оборудованы специальные автомобили ПФР с рабочим местом специалиста и средствами связи, позволяющими соединиться с любой базой данных Пенсионного фонда. Специалисты смогут выезжать в удаленный населенный пункт и вести там прием граждан.
Планируются также изменения и в работе уже существующих залов для приема граждан в региональных управлениях фонда. В частности, в клиентских залах установят инфоматы, которые позволят гражданину на месте получить необходимую информацию не конфиденциального характера. Кроме того, планируется внедрить электронные очереди: клиенты фонда будут регистрироваться у диспетчера на входе, когда же подойдет их очередь на прием, на дисплее в зале будут высвечиваться номер и фамилия гражданина, а также фамилия специалиста, к которому его приглашают.
«Качество обслуживания граждан — одна из приоритетных задач ПФР. Клиентские службы уже организованы в половине районных управлений Пенсионного фонда. В ближайшем будущем залы для приема граждан появятся во всех управлениях фонда», — сообщила Л. Чижик.