Дата: 28.09.2006

Плакат на долгострое

Политсовет, 28.09.2006. На одном из «долгостроев» строительной компании «Маяк», на улице Радищева, появился гигантских размеров предвыборный плакат Российской партии пенсионеров. Наблюдатели связывают его появление с приступом предвыборной гигантомании у второго номера РПП, владельца «Маяка» Владимира Конькова, фактически финансирующего предвыборную кампанию партии.
Как стало известно ИА «Политсовет», Владимиру Конькову на стол легли данные социологии, согласно которым РПП на выборах набирает не более 4,5% голосов и не имеет никаких шансов на попадание в Облдуму. По данным из источников, близких к штабу партии, собственник «Маяка», уже вложивший в проект значительные инвестиции, впал в состояние, близкое к истерическому. В результате им было принято решение увеличить денежные вливания в политический проект.
Результатом «интенсификации» и стало появление гигантских плакатов и рост числа роликов на радио и телевидении.
Между тем наблюдатели полагают, что Владимир Коньков повторяет ошибку банкира Олега Гусева. Напомним, что на последних выборах мэра Екатеринбурга Гусев, изучив неутешительные для себя данные социологии, также увеличил денежные вливания в свою раскрутку, в том числе с помощью максимально дорогих рекламных ходов — тех же гигантских билбордов. Однако, кроме обеспечения высоких норм прибыли рекламным агентствам, данная затея ничего не принесла: выборы Гусев проиграл. Аналитики полагают, что аналогичная судьба ждет и Владимира Конькова. Это тем более вероятно, что у основного электората РПП — малообеспеченных пенсионеров — сверхдорогие плакаты (стоимость аналогичных оценивается рекламными агентствами в 200—300 тысяч рублей) могут вызывать только неприятие и раздражение.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать