Политсовет, 19.09.2006. «Приобретение жилья для большинства населения является злободневной темой, поэтому строительная компания «Новый Град» выбрала именно такой рычаг для реализации своих целей. Размещая рекламные материалы с недостоверной информацией, главным образом с фразой «Каждой семье — квартиру от лидера строительного бизнеса «Нового Града», застройщик вводит в заблуждение потенциальных потребителей», — заявил ИА «Политсовет» председатель общественно-просветительской организации «Право на жилище» Василий Ганьжин.
«Решение, которое приняло УФАС в отношении рекламы «Нового Града», абсолютно правомерное, потому что недостоверная информация — это еще один элемент недобросовестной деятельности данного застройщика. Следует отметить, что «Новый Град» постоянно распространяет недостоверную информацию», — сообщил В. Ганьжин.
По мнению В. Ганьжина, ситуация неправомерна еще и потому, что недобросовестный застройщик, на счету которого огромное количество несданных в эксплуатацию объектов жилой недвижимости, не может считаться лидером строительного бизнеса.