Политсовет, 18.09.2006. «Строительная компания «Новый Град», разместив в своих рекламных материалах слоган «Каждой семье — доступное жилье от лидера строительного бизнеса холдинга «Новый Град», нарушила общеправовые требования закона «О рекламе», — заявил ИА «Политсовет» директор агентства юридической безопасности «Интеллект-С» Евгений Шестаков.
«По ФЗ «О рекламе», реклама не должна содержать ложных сведений. Я полагаю, что в УФАС застройщик «Новый Град» не смог доказать, что он является лидером строительного бизнеса. В этой связи антимонопольный орган расценил подобные утверждения как недостоверные», — заявил Е. Шестаков.
«На мой взгляд, это весьма правомерная ситуация. Дело в том, что, действительно, подобные фразы о лидерстве дают ряд определенных преимуществ на рынке недвижимости. Как правило, потребитель отдает предпочтение в таких случаях надежной организации, которая присутствует на рынке давно и уже успела себя зарекомендовать. Но, как известно широкой общественности, «Новый Град» является недобросовестным застройщиком, а «лидер» не может вести недобросовестный бизнес. Именно данный факт, я полагаю, и привлек внимание УФАС», — отметил Е. Шестаков.