Политсовет, 15.09.2006. «Признание УФАС фразы в рекламе строительной компании «Новый Град»: «Каждой семье — доступное жилье в новом доме от лидера строительного бизнеса «Нового Града» не соответствующей действительности я считаю абсолютно верным. Дело в том, что такая реклама совершенно не имеет никакой правовой основы», — заявил председатель общественной организации «Доступное жилье» Константин Брунер.
«Совершенно понятно, что реклама воспринимается широкими массами общественности довольно серьезно, следовательно, многие отозвались на такую недостоверную информацию и вложили свои средства в долевое строительство совместно с «Новым Градом». Теперь последствия необратимы», — сообщил К. Брунер.
«Я полагаю, что после такого прецедента компании, занимающиеся распространением рекламы во всех ее видах, будут более осторожно относиться к сотрудничеству с холдингом «Новый Град», — отметил К. Брунер.