Дата: 05.09.2006

Упоминание без основания федеральных структур в рекламных материалах в качестве партнеров можно расценивать как введение в заблуждение

Политсовет, 05.09.06. «Упоминание без основания федеральных структур в рекламных материалах в качестве партнеров можно расценивать как введение в заблуждение. В такой ситуации нарушается федеральный закон «О рекламе», так как подобная реклама является недостоверной», — заявила ИА «Политсовет» директор юридической фирмы «Юс-Когенс» Светлана Корабель, комментируя ситуацию со строительным холдингом «Новый град» который проиграл в суде дело о нарушении им закона о рекламе. Судебный процесс прошел по инициативе УФАС Свердловской области.
«В данном случае Федеральная антимонопольная служба должна вынести предписание компании-нарушителю о том, что в течение указанного срока рекламные материалы должны быть удалены. Возможно, что необходимо будет опубликовать опровержение недостоверной информации, также не исключен штраф», — сообщила С. Корабель.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать