Дата: 29.08.2006

Ребрендинг СПС — это единственный шанс выжить

Политсовет, 29.08.2006. Лидер «Союза правых сил» Никита Белых объявил о том, что партия готовится «провести ребрендинг». Под ребрендингом он понимает новые программу, название, лица. «Название, лица и программа — это все элементы, каждый из которых является необходимым, но недостаточным условием для реального обновления, — сказал Никита Белых. — Здесь нельзя просто сменить вывеску. Нельзя без смены людей и названия принять новую программу».
Так считает Н. Белых, а вот по мнению экспертов, в первую очередь обновлению подвергнутся название и символика партии, а уж затем и, в меньшей степени, программа и кадровый состав. Лидер союза уточнил, что окончательное решение по поводу ребрендинга будет принято на съезде партии, который пройдет в ноябре.
По мнению заместителя директора Центра политических технологий Алексея Макаркина, для СПС ребрендинг — это «единственный шанс выжить». «Бренд СПС закончился в 2003 году, — продолжает политолог. — Сейчас у партии стойкий образ аутсайдера, который без кардинального обновления нельзя изменить или исправить». Политолог солидарен с мнением экспертов: метаморфозы коснутся в основном названия, слоганов и фамилий.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать