Политсовет, 13.07.2006. Третье подряд крупнейшее чрезвычайное авиапроисшествие с самолетами авиакомпании S7 («Сибирь») может стать знаковым в судьбе этой компании. В ходе расследования череды этих таинственных происшествий неуклонно увеличивается вероятность возможной ревизии парка самолетов, и, более того, может быть поставлен вопрос об отзыве лицензии.
Напомним, сегодня самолет А-350 авиакомпании S7 («Сибирь») совершил аварийную посадку в Иркутске из-за разгерметизации.
Ранее, 9 июля в 2:44 по московскому времени, в аэропорту Иркутска потерпел крушение аэробус А-310 той же авиакомпании. В результате катастрофы погибло 122 человека, 74 получили ранения, еще 7 числятся пропавшими без вести.
Вечером того же дня аварийную посадку в аэропорту Симферополя произвел другой аэробус А-310 компании S7 («Сибирь»). По официальной версии, которую изложила пресс-служба S7 («Сибирь»), причиной происшествия стали неисправности в электрооборудовании двигателя самолета.
Как ранее сообщал ИА «Политсовет» собственный источник в министерстве транспорта РФ, в ведомстве возможно рассмотрение вопроса об отзыве лицензии у авиакомпании S7 («Сибирь»): «Рассмотрение вопроса об отзыве лицензии у авиакомпании стоит остро как никогда».
В воскресенье, 9 июля, в связи с авиапроисшествиями официально выступили представители Минтранса РФ. Они заявили, что ведомство, возможно, поставит вопрос о том, чтобы начать проверку технического состояния авиапарка S7 («Сибирь»).
«О возможности проверки технического состояния авиапарка авиакомпании S7 («Сибирь») и других авиакомпаний можно будет говорить только после окончательного установления причин катастрофы», — заявил начальник отдела общественных связей Министерства транспорта РФ Тимур Хикматов.
Таким образом, по мнению экспертов, третье по счету чрезвычайное авиапроисшествие с участием самолетов авиакомпании S7 («Сибирь») может окончательно подтолкнуть федеральные органы власти к самым радикальным решениям в отношении компании.