Политсовет, Екатеринбург, 23.06.2006. «Такие объекты, как спортивная школа, необходимо передавать на баланс муниципалитета, а не пытаться делать из них коммерческие предприятия. Нужно сохранить не только само здание, но и традиции школы, и её коллектив», – заявил ИА «Политсовет» председатель исполкома Российской Партии ЖИЗНИ Дмитрий Уткин, комментируя митинг, который прошел возле здания Управления Свердловской железной дороги. Напомним, что к этому зданию с плакатами в руках вышли воспитанники школы спортивной гимнастики, которые требовали не закрывать учебное заведение. Накануне из школы, находящейся на балансе СвЖД, были уволены преподаватели.
«В то время как президент России Владимир Путин поднимает вопрос о демографической ситуации в стране, о здоровье нации, кое-кто эту ситуацию усугубляет еще больше. В стране и так мало действующих спортивных школ, а руководство СвДЖ собирается закрыть еще одну. Мы сделаем все, чтобы спортивную школу не закрыли», – заявил Дмитрий Уткин.
Возмущенные родители в один голос говорят, что школу хотят продать. Кроме того, по их информации, руководство Свердловской железной дороги уже нашло потенциального покупателя и получила задаток. Очевидно, здание школы, находящееся в центре города, является лакомым куском для коммерческих предприятий. Евгений Ройзман, депутат Госдумы, лидер свердловского отделения Российской Партии ЖИЗНИ и председатель исполкома свердловского отделения Российской Партии ЖИЗНИ Дмитрий Уткин специально приехали на митинг, чтобы поддержать горожан. В то же время оказывается, что сегодняшнее выступление – не первое, когда люди недовольны действиями руководства СвЖД.
«К нам поступает большое количество обращений и жалоб от жильцов общежития Свердловской железной дороги. Дело в том, что здание общежития незаконно включили в жилой фонд. Кроме того, Свердловская железная дорога подняла плату за проживание. Если раньше люди платили сумму в размере 300 рублей, то сейчас стоимость за проживание увеличилась в десятки раз, до 6 тысяч рублей», – уточняет Дмитрий Уткин.
«Предыдущее руководство железной дороги заботилось освоих сотруждниках, о спортивной жизни в городе. В спортивные учреждения, которые находились на балансе Свердловской железной дороги, всегда вкладывались деньги. А в последнее время мы видим только критические материалы в прессе о деятельности СвЖД», – заключил Дмитрий Уткин.