Дата: 22.06.2006

Михаил Коробельников: В предвыборный период некоторые партии начинают превращать общественные проблемы в поле для саморекламы

Политсовет. Екатеринбург. 22.06.06. «Попытка представителей «Партии пенсионеров России» и молодежного отделения «единоросов» «Молодой гвардии» использовать для агитации митинг, организованный гражданами Екатеринбурга с целью защиты парка Зеленая Роща – «это не что иное, как политическая самореклама на кануне выборов», – сообщил политолог Михаил Коробельников в разговоре с ИА «Политсовет».
«В предвыборный период некоторые партии начинают превращать общественные проблемы в поле для саморекламы. Участвуя в акциях протеста и выступая в СМИ, они даже не пытаются реально решать проблемы жителей», – в заключении заявил Коробельников.
«Главное для них не дело сделать, а в прессе засветиться. Это очень старая PR-технология», – добавил он.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать