Политсовет, 1.06.2006. Власть оказывает негативное влияние на российские СМИ. Об этом говорится в обнародованном сегодня докладе Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать). В документе, посвященном последним тенденциям на рынке печатных СМИ, власть называется в одном ряду с финансово-промышленными группами, которые, по мнению экспертов агентства, также мешают прессе выполнять свою работу.
«Как и раньше, практически за всеми серьезными общероссийскими и региональными ежедневными газетами сегодня стоят либо федеральные и региональные органы власти, либо финансово-промышленные группы, либо аффилированные с ними структуры. Их активное спонсорство деформирует рынок, нередко негативно сказывается на содержании прессы и, следовательно, на доверии к ней читателей», — говорится в докладе «Российский рынок периодической печати. 2006 год».
Согласно данным доклада, количество зарегистрированных печатных СМИ в этом году приблизилось к 53 тысячам, из которых 26,5 тысячи приходятся на газеты и 18,5 тысячи — на журналы.