Политсовет, 01.06.2006. Cкандал вокруг холдинга «Новый град» отразился, как на его деловой репутации, так и на его финансовой составляющей, т.к. прибыль компании существенно сократилась. Об этом сообщает одно из СМИ г. Екатеринбурга.
Представители компании «Новый град» из «черного списка» недобросовестных застройщиков мэрии обратились в консалтинговое агентство с целью проведения масштабной антикризисной пиар-компании для того, чтобы спасти свою репутацию.
«По некоторым данным, генеральный подрядчик и партнер «Нового града» ООО «Гидроспецстрой» находится на грани банкротства. Согласно решениям арбитражного суда, компания должна выплатить кредиторам более 64 млн. рублей. Это служит прямым доказательством того, что улучшить репутацию ЗАО УК «Новый град» на строительном рынке Екатеринбурга не поможет никакая антикризисная пиар-кампания», — пишет екатеринбургская газета.
Как отмечает издание, видимых проявлений антикризисного пиара ЗАО УК «Новый град» пока не заметно. Между тем специалисты екатеринбургского рынка рекламы сходятся на мнении, что на сегодняшний день не существует универсальных методов в разработке антикризисной программы.