Дата: 26.05.2006

Попытки «анти-PR’а» фильма «Код да Винчи» в России провалились с треском

Как говорят представители зрелищной индустрии, все попытки обвалить рейтинг фильма «Код да Винчи» так и не увенчались успехом. Скорее, как это обычно и бывает, весь «анти-PR» привел к диаметрально противоположному результату и только содействовал подъему зрительского интереса к этому фильму. Именно поэтому до сих пор нет серьезной статистики по тому, сколько зрителей посетили сеансы этой нашумевшей картины, а также по кассовым сборам. Публикация такой информации показала бы полную неэффективность всех мероприятий, направленных против фильма. Более того, она ударила бы по авторитету тех общественных структур, которые эти акции и мероприятия организовывали.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать